Общайтесь с поставщика? поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-311-13383210500 Электронная Почта:zifengpipeline@163.com
Рекомендуемые товары
О Компании

ХЭБЭЙ ZIFENG НОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ CO.,ЛТД. специализируется на производство, импорт & экспортной деятельности на высокое качество продукции.

Для экспорта, главные продукты на оборудовании и строительных изделий, особенно трубопроводы продуктами, включая ковкого чугуна фитинги. сталь а-сварных фитингов. стальных ниппелей и розеток. кованые фланцы. различные виды арматуры, включая шаровые краны из нержавеющей стали. задвижки. клапаны бабочка. проверить клапаны. клапаны. пожарный гидрант клапаны и утюг и стальные отливки,различного рода хомуты и т. д. Мы также можем произвести отливки из чугуна и стали и сделать соответствуя по предоставленным чертежам клиентов.

О ввозе, мы имеем опыт много лет,как кожаные изделия из Германии,Голландии,Германии и т. д. И другие продукты, такие как растительное масло, красное вино и продукты серии. Следует отметить, что у нас представлены только две компании, которые имеют лицензию на импорт красного вина.


Даже для производства или I/Электронная бизнес, "сосредоточиться на качестве и поставке удовлетворительное обслуживание для каждого клиента" - это наша рабочая миссия. Надеемся установить деловые отношения с Вами в mutrual выгоды в ближайшем будущем.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

ХЭБЭЙ ZIFENG НОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ CO.,ЛТД. специализируется на производство, импорт & экспортной деятельности на высокое качество продукции.

Для экспорта, главные продукты на оборудовании и строительных изделий, особенно трубопроводы продуктами, включая ковкого чугуна фитинги. сталь а-сварных фитингов. стальных ниппелей и розеток. кованые фланцы. различные виды арматуры, включая шаровые краны из нержавеющей стали. задвижки. клапаны бабочка. проверить клапаны. клапаны. пожарный гидрант клапаны и утюг и стальные отливки,различного рода хомуты и т. д. Мы также можем произвести отливки из чугуна и стали и сделать соответствуя по предоставленным чертежам клиентов.

О ввозе, мы имеем опыт много лет,как кожаные изделия из Германии,Голландии,Германии и т. д. И другие продукты, такие как растительное масло, красное вино и продукты серии. Следует отметить, что у нас представлены только две компании, которые имеют лицензию на импорт красного вина.


Даже для производства или I/Электронная бизнес, "сосредоточиться на качестве и поставке удовлетворительное обслуживание для каждого клиента" - это наша рабочая миссия. Надеемся установить деловые отношения с Вами в mutrual выгоды в ближайшем будущем.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-311-13383210500 Email:zifengpipeline@163.com
Featured Products
About Us

HEBEI ZIFENG NEW ENERGY TECHNOLOGY CO.,LTD. is specialized on manufacture, import & export business of high quality products.

For export, the main products on hardware and construction products, especially pipelines products, including Malleable Iron Pipe Fittings. steel but-welding fittings. Steel Nipples And Sockets. Forged Flanges. various Kinds Of Valves including Stainless Steel Ball Valves. Gate Valves . Butterfly Valves. Check Valves. Globe Valves. fire hydrant valves and iron and steel castings,various kinds of clamps, etc. We also can produce iron and steel castings and do the maching according to the supplied drawings by customers.

About import, we have many years experience,like the leather products from Germany,Holland,Germany,etc. And other products like Edible Oil, Red Wine and series products. To be noted that we are the only two company who have the License for Red Wine importing.


Even for manufacture or I/E business, "Focus on the quality and supplying satisfactory service for every client" is our working mission. Hope to establish business relationship with you to mutrual benefit in the near future.

View MORE Visit My Factory
About Us

HEBEI ZIFENG NEW ENERGY TECHNOLOGY CO.,LTD. is specialized on manufacture, import & export business of high quality products.

For export, the main products on hardware and construction products, especially pipelines products, including Malleable Iron Pipe Fittings. steel but-welding fittings. Steel Nipples And Sockets. Forged Flanges. various Kinds Of Valves including Stainless Steel Ball Valves. Gate Valves . Butterfly Valves. Check Valves. Globe Valves. fire hydrant valves and iron and steel castings,various kinds of clamps, etc. We also can produce iron and steel castings and do the maching according to the supplied drawings by customers.

About import, we have many years experience,like the leather products from Germany,Holland,Germany,etc. And other products like Edible Oil, Red Wine and series products. To be noted that we are the only two company who have the License for Red Wine importing.


Even for manufacture or I/E business, "Focus on the quality and supplying satisfactory service for every client" is our working mission. Hope to establish business relationship with you to mutrual benefit in the near future.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry