http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Фланцы Стали Углерода > Слепой Фланец
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Слепой Фланец

Категория продукта Слепой Фланец, мы специализированные производители из Китая, Слепой Фланец, Спектакль Глухой Фланец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стали Слепой Фланец R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кованой Стали Глухой Фланец

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Ton

Модель: DN15-DN1500

Длягед сталь заглушка также известный как слепой фланец, он называется фланец крышки.Слепой Фланец средней части фланец без отверстий, для герметизации трубы вилки.Слепые Фланцы будут сделаны с кованой карбон сталь или нержавеющая сталь и сталь...
Китай Слепой Фланец Поставщики


Слепые фланцы изготавливаются из углеродистой стали,нержавеющая сталь и сталь сплава,etc.Они используются для уплотнения или перекрыть трубу,как чехол или крышка.Из-за его хорошей общей производительности, фланца широко используется в таких основных проектах в качестве химического машиностроения, строительства, водоснабжения, водоотведения, нефтяной, легкой и тяжелой промышленности, замораживание, санитарно, сантехники, пожарной охраны, электроэнергии, аэрокосмической отрасли и судостроения.

Тип: DIN2527

Давление: pn6 к PN64

Материал: сталь углерода или другой необходимый материал


Поверхность: первоначально Цвет, Гальванизировать или покрасить как требования к клиентов.

Упаковка: Деревянные Случаи


DIN2527 PN16






Чертеж и данные показывают DIN2527 Ру16, если вам нужны другие факторы, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком.


Как заказать: число Дина + (Размер) (Размер x D1, если не ИСО) + (давление) + материал, если не стали
Например: для стали = на DIN 2527 Ду 100 Ру 16 пример: для нержавеющей = 2527 Дин Ду 100 Ру 16 из нержавеющей стали 316


Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Carbon Steel Flanges > Blind Flange

Blind Flange

Product categories of Blind Flange, we are specialized manufacturers from China, Blind Flange, Spectacle Blind Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Blind Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Forged Steel Blind Flange

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 10 Ton

Model No.: DN15-DN1500

Forged Steel Blind flange also known as the blind flange, it is called the flange cover.Blind Flange Is the middle of the flange without holes, for sealing pipe plugs.Blind Flanges are made with forged carbon steel or stainless steel and alloy...
China Blind Flange of with CE
China Blind Flange Suppliers


Blind flanges are made of carbon steel,stainless steel and alloy steel,etc.They are used to seal or block off a pipe,like a cover or cap.Because of its good overall performance, Flange is widely used in such basic projects as chemical engineering, construction, water supply, drainage, petroleum, light and heavy industry, freezing, sanitary, plumbing, fire protection, electricity, aerospace and shipbuilding.

Type: DIN2527

Pressure: PN6 to PN64

Material: Carbon steel or other required material


Surface: Original Color, Galvanizing or Paiting as clients requirements.

Packing: Wooden Cases


DIN2527 PN16






Drawing and data show DIN2527 PN16, if you need other pressures, please contact with supplier.


How to order: DIN number + (size) (x d1 dimension if not ISO) + (pressure) + material if not steel
Example: for steel = DIN 2527 DN 100 PN 16 Example: for stainless = DIN 2527 DN 100 PN 16 316SS


Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier