http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Задвижки Чугунные > Клапан-Бабочки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Клапан-Бабочки

Категория продукта Клапан-Бабочки, мы специализированные производители из Китая, Клапан-Бабочки, Тип Клапан-Бабочка Вафли поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тип Волочения Клапан-Бабочка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тип Клапан-Бабочка Волочения

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 100000-150000sets/Month

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Модель: 2"-48"

Клапан-бабочка типа волочения фланца типа Дроссельные клапаны, соединения фланца с болтами. Клапан-Бабочка волочения литого чугуна или ковкого чугуна, диск, как правило, из нержавеющей стали 304 или 316.Сиденье резина NBR или EPDM,в соответствии с...
Тип Клапан-Бабочка Вафли

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 100000-150000sets/Month

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Модель: 2"-48"

Клапан-Бабочка вафли, диск Бабочка Клапан установлен в трубе диаметр направлении. В клапан-бабочка тело цилиндрический канал, в форме диска диск вращается вокруг оси, угол поворота 0 ° -90 °, может играть роль в регулировании стока, когда диск...
Китай Клапан-Бабочки Поставщики

Клапан-бабочка-это простая структура управления клапаном можно использовать для трубопроводов низкого давления, средств массовой информации выключатель.Клапан-бабочка означает закрытие (клапан щитка или диска), а диск, вращающийся вокруг вала клапана для открытия и закрытия.Затворы могут быть использованы для контроля потока различных типов жидкостей, таких как воздух, вода, пара, агрессивных сред, суспензий, масел, жидких металлов и радиоактивных сред. В основном в трубопроводе отрезать и эффекта дросселирования. Клапан-бабочка открытия и закрытия частей представляет собой дискообразный диска, корпуса клапана вокруг своей оси вращения, так как для достижения цели открытия и закрытия или регулирования.

Тип: Тип вафли, Тип волочения, Желобчатые типа

Дизайн давление: pn6-PN20,класс 125-Class150

Работая температура: EPDM 16бар при -10℃ до 120℃; бутадиен-16бар на -10℃ до 82℃; витон 16бар на -10℃ до 150℃

Подходит Мидиум: Вода,Масло,Газ

Детали как следовать чертежу:


1.Тип Клапан-Бабочка Вафли

wafer type butterfly valve


2.Тип Волочения Клапан-Бабочка

lug type butterfly valve3.Желобчатый Тип Клапан-Бабочка


grooved type butterfly valve














Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Cast Iron Valves > Butterfly Valves

Butterfly Valves

Product categories of Butterfly Valves, we are specialized manufacturers from China, Butterfly Valves, Wafer Type Butterfly Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lug Type Butterfly Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Butterfly Valve Lug Type

Brand: OEM

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 100000-150000sets/Month

Min. Order: 500 Set/Sets

Model No.: 2"-48"

Butterfly valve Lug Type is flange type of Butterfly Valves, the connection the the flange with bolts. Lug Butterfly Valve casted by Cast Iron or Ductile Iron, the Disc normally Stainless Steel 304 or 316.The seat is NBR rubber or EPDM,according to...
China Butterfly Valves of with CE
Butterfly Valve Wafer Type

Brand: OEM

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 100000-150000sets/Month

Min. Order: 500 Set/Sets

Model No.: 2"-48"

Wafer Butterfly Valve, the disc of Butterfly Valves installed in the pipe diameter direction. In the butterfly valve body cylindrical channel, the disc-shaped disc rotates about the axis, the rotation angle of 0 ° -90 °, can play a role in...
China Manufacturer of Wafer Type Butterfly Valve
China Butterfly Valves Suppliers

Butterfly valve is a simple structure of the control valve can be used for low-pressure pipeline media control switch.Butterfly valve means the closure (valve flap or disc) as a disc, rotating around the valve shaft to open and close.Butterfly Valves can be used to control the flow of various types of fluids such as air, water, steam, corrosive media, slurries, oils, liquid metals and radioactive media. Mainly in the pipeline cut off and throttling effect. Butterfly valve opening and closing pieces is a disc-shaped disc, the valve body around its own axis of rotation, so as to achieve the purpose of opening and closing or regulation.

Type: Wafer Type, Lug Type, Grooved type

Design Pressure: PN6-PN20,Class 125-Class150

Working Temperature: EPDM 16Bar at -10℃ to 120℃; NBR 16Bar at -10℃ to 82℃; Viton 16Bar at -10℃ to 150℃

Suitable Midium: Water,Oil,Gas

Details as follow drawing:


1.Wafer Type Butterfly Valve

wafer type butterfly valve


2.Lug Type Butterfly Valve

lug type butterfly valve3.Grooved Type Butterfly Valve


grooved type butterfly valve














Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier