http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Муфты И Аксессуары > Соединения Camlock
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Соединения Camlock

Категория продукта Соединения Camlock, мы специализированные производители из Китая, Соединения Camlock, Камлок Из Нержавеющей Стали Муфта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Латунные Фитинги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Быстроразъемные Соединения Камлок Тип D

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/2"-6"

Быстроразъемные соединения типа D - это соединения camlock на одном конце с внутренней резьбой для присоединения трубопровода или оборудования, и другой конец (муфта)желобчатого типа для быстрого подключения.Две проушины с кольцом может убедиться,...
Быстроразъемные соединения камлок Тип DC

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Модель: 1/2"-6"

ДП Тип быстрые муфты и быстроразъемные соединения типа постоянного тока,постоянного тока означает, пылезащитный колпачок,конец, оборудования, трубопроводов. Камлок быстроразъемные соединения вид разъема могут быть подключены или отключены без...
Камлок QUIK Для Муфт Типа B

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/2"-6"

Место происхождения: Китай

Быстроразъемное соединение камлок Тип B другой способ с наружной резьбой для соединения. Трубы быстрого соединения вид разъема могут быть подключены или отключены без инструментов. Камлок быстроразъемные соединения или быстрые разъемы можно...
Камлок Тип Быстрые Муфты С

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/2"-6"

Камлок быстроразъемные соединения ( соединения camlock ) Тип с,одной стороны муфта конце для быстрого подключения, а второй конец шланга для резиновых шлангов. Камлок соединения являются основными продуктами быстрый разъем, используя в том числе...
Камлок Быстроразъемные Соединения Типа

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: 1/2"-6"

Камлок быстроразъемные соединения ( соединения camlock ) тип А,С одной стороны желобчатые типа для быстрого подключения и другая сторона-Внутренняя резьба для оборудований или piplines. Соединения camlock в том числе из нержавеющей стали...
Быстроразъемное Соединение Камлок Тип F

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/2"-6"

Быстроразъемное соединение камлок Тип F,с одной стороны наружная резьба для трубопровода или оборудования и другой стороне желобчатые типа для быстрого подключения. Применимые средства, в том числе нефти и газа, автомобилей и судов машиностроения,...
Быстроразъемные Соединения Камлок Тип E

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/2"-6"

Быстросъемное соединение типа F,это соединения camlock,с одной стороны конец шланга на шланг ПВХ или резиновый шалав и другой конец желобчатого типа для быстрого подключения. Кроме типа из нержавеющей стали, мы можем также поставить Тип Латунь,...
Быстроразъемные соединения камлок Тип DP

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/2"-6"

Быстроразъемное соединение камлок Тип DP,ДП означает Dust разъем,это конец оборудования трубопроводов. Материал нержавеющая сталь(304/316 или как требования),латуни,алюминия и PP. Точность обработки может обеспечить полное совпадение с подключением....
Китай Соединения Camlock Поставщики

Быстроразъемные соединения могут быть разделены на два типа мужской и женский, следующими будут введены в Б, В, Г, Д, ДК четыре модели женский (с ухом), А, Е, F, DP-это мужчина без уха). Использовать для воды,масла,газа,etc.

Материалы: Нержавеющая Сталь, Алюминий, Латунь

Тип: A,B,С,D,Е,F,округ Колумбия,ДП

Отделка: оригинальный и maching

Размер: 1/2" до 4"

Темы: БС, ДНЯО, Дин

Camlock couplings





Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Couplings And Accessories > Camlock Couplings

Camlock Couplings

Product categories of Camlock Couplings, we are specialized manufacturers from China, Camlock Couplings, Stainless Steel Camlock Coupling suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brass Couplings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Camlock Quick Couplings Type D

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/2"-6"

Quick couplings Type D is the Camlock Couplings one end with female thread for connection of pipeline or equipment and another end is (coupler)grooved type for quick connection.Two lugs with ring can make sure the easy connection and worker's safety...
China Camlock Couplings of with CE
Camlock Quick Couplings Type DC

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Model No.: 1/2"-6"

DP type Quick coupling or Quick coupling Type DC,DC means dust cap,it's end of the equipment pipelines. Camlock Quick Coupling is a kind of connector can be connected or disconnected without tools. Quick Couplings ( Universal Couplings ) can be...
China Manufacturer of Stainless Steel Camlock Coupling
Camlock Quik Couplings Type B

Brand: AS NEGOTIATION

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/2"-6"

Place of Origin: CHINA

Camlock Quick coupling Type B another way with male thread for connection. Pipe Quick Coupling is a kind of connector can be connected or disconnected without tools. Camlock Quick Coupling or Quick connectors can be divided into: quick connectors...
Customized Brass Couplings Made in China
Camlock Quick Couplings Type C

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/2"-6"

Camlock Quick Coupling ( Camlock Couplings ) Type C,one side is coupler end for quick connection and another side is hose end for rubber hoses. Camlock Couplings are main products of quick connector, the using including gas, air,liquid and hydraulic...
Professional Manufacturer of Camlock Quick Coupling
Camlock Quick Couplings Type A

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: 1/2"-6"

Camlock Quick Coupling ( Camlock Couplings ) Type A,one side is grooved type for quick connection and another side is female threads for equipments or piplines. Camlock Couplings including Stainless Steel Quick Couplings, Brass Camlock Couplings and...
China Supplier of Camlock Couplings
Camlock Quick Coupling Type F

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/2"-6"

Camlock Quick coupling Type F,one side is male thread for pipeline or equipment and another side is grooved type for quick connection. The applicable medium including Oil and gas, vehicle and ship machinery manufacturing, aerospace, metallurgy and...
Expert Manufacturer of Stainless Steel Camlock Coupling
Camlock Quick Couplings Type E

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/2"-6"

Quick coupling Type F,it's kind of Camlock Couplings,one side is hose end for pvc hose or rubber hos and another end is grooved type for quick connection. Execpt of the Stainless Steel type, we also can supply Brass type, Aluminium Type and PP...
Competitive Brass Couplings China Manufacturer
Camlock Quick Couplings Type DP

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/2"-6"

Camlock Quick coupling Type DP,DP means dust plug,it's end of the equipment pipelines. The material with Stainless Steel(304/316 or as requirements),Brass,Aluminium and PP. Precision machining can ensure the perfect matching with connection. Camlock...
High Quality Camlock Quick Coupling China Manufacturer
China Camlock Couplings Suppliers

Quick Couplings can be divided into two types of male and female, the following will be introduced to the B, C, D, DC four models are female (with the ear), A, E, F, DP is the male No ear). Use for water,oil,gas,etc.

Materials: Stainless Steel, Aluminium, Brass

Type: A,B,C,D,E,F,DC,DP

Finishing: Original and Maching

Size: 1/2" to 4"

Threads: BS, NPT, DIN

Camlock couplings





Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier