http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Задвижки Чугунные > Клапаны
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Клапаны

Категория продукта Клапаны, мы специализированные производители из Китая, Клапаны, Межфланцевый Клапаны поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Проверьте Качели Vlaves R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Обратный Клапан Фланцевый Тип

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 100000-150000sets/Month

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Модель: 2"-12"

Обратный клапан ФЛанге типа,это своего рода клапаны,только позволить средний поток в одном направлении и предотвращения потока в сторону.Обычно обратный клапан - это автоматический рабочий, клапан клапан открывается под давлением жидкости,...
Качели Проверить Клапан Типа Вафли

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 100000-150000sets/Month

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Модель: 2"-24"

Обратный клапан Межфланцевый использовать для системы трубопроводов,она круглой формы.Основной эффект заключается в предотвращении массовой информации в обратном направлении, чтобы предотвратить насоса и приводного двигателя в обратном...
Китай Клапаны Поставщики

Клапан полагаться на себя поток средств массовой информации и автоматически открывать и закрывать заслонки клапана, использованы для того чтобы предотвратить средства назад к клапану. Обратный клапан-это автоматический клапан, его основная роль заключается, чтобы предотвратить противорот средства массовой информации, чтобы предотвратить насос и привод разворота и выхода из медиаконтейнера.

Материал: Чугун, Дуктильный Утюг

Тип: Межфланцевый, Фланцевый, Калиброванная

Стандарт: класс 250,200 ВОГ .16бар

Размер: 2" до 24"

Применение: трубопроводов с водой, нефтью, газом.

Всех остальных деталей или типов, пожалуйста, отправьте бесплатное требования.

1.Тип Вафли:

Swing check valve wafer type


2. Фланцевого Типа:

Swing check valve flanged type


3. Желобчатые типа

 Swing check valve grooved type




Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Cast Iron Valves > Check Valves

Check Valves

Product categories of Check Valves, we are specialized manufacturers from China, Check Valves, Wafer Check Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Swing Check Vlaves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Swing Check Valve Flange Type

Brand: OEM

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 100000-150000sets/Month

Min. Order: 500 Set/Sets

Model No.: 2"-12"

Swing Check valve Flange type,it's kind of Check valves,only allow the medium to flow in one direction and to prevent the flow in the direction.Usually Swing Check Valve is automatic working, the valve flap opens under the pressure of the fluid...
China Check Valves of with CE
Swing Check Valve Wafer Type

Brand: OEM

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 100000-150000sets/Month

Min. Order: 500 Set/Sets

Model No.: 2"-24"

Swing Check valve Wafer Type use for piping system,it's round shape.The main effect is to prevent media backwards, to prevent the pump and drive motor in the opposite direction.Our Wafer Check Valve are all good quality and every piece passed the...
China Manufacturer of Wafer Check Valves
China Check Valves Suppliers

Check valve is to rely on the flow of the media itself and automatically open and close the valve flap, used to prevent the media back to the valve. Check valve is an automatic valve, its main role is to prevent media backflow, to prevent the pump and drive motor reversal, and the release of container media.

Material: Cast Iron, Ductile Iron

Type: Wafer, Flanged, Grooved

Standard: Class 250,200WOG .16Bar

Size: 2" to 24"

Application: Pipelines with Water, Oil, Gas.

All other details or types, please send free requirments.

1.Wafer Type:

Swing check valve wafer type


2. Flanged Type:

Swing check valve flanged type


3. Grooved type

Swing check valve grooved type




Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier