http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Креплений
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Серия Креплений

Категория продукта Серия Креплений, мы специализированные производители из Китая, Серия Креплений, Подгаечники И Инструменты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крепеж Гайки Замок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подгаечники и инструменты

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Ton

Модель: M8-M10

Блокировка гайки и инструменты, специальные крепежи и мы плесень их.Основной эффект контргайки, это избежать потерь.Материал углеродистая сталь и поверхности с электрическая оцинковка.Крепеж гайки замок может только быть прикручена correspoing...
Китай Серия Креплений Поставщики

Крепеж, крепится и используется для очень широкого спектра применения и тип механических частей. Крепеж, использование в широком спектре отраслей, включая энергетику, электроники, электрические, механические, химические, металлургия, пресс-формы, гидравлические и так далее, в различных машин, оборудования, транспортных средств, кораблей, железных дорог, мостов, зданий, сооружений, инструментов, оборудования , химических реактивов, инструментов и принадлежностей выше, вы можете увидеть все виды крепежа, является наиболее широко используемым механической основе. Для него характерно широкое разнообразие технических характеристик, производительности, использования различных, а также стандартизации, сериализации, степени генерализации также очень высок.

Тип: контргайками и инструменты

Размер: М10 и М12

Материал: углеродистая сталь

Отделка: покрынный цинк

Применение: виды линий, которые понадобятся болты и гайки, эти гайки не могут быть привинчены на нормальные инструменты, он может избежать потерь для вас.

locknuts







Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Fasteners Series

Fasteners Series

Product categories of Fasteners Series, we are specialized manufacturers from China, Fasteners Series, Lock Nuts And Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fastener Lock Nuts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Lock Nuts and Tools

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 10 Ton

Model No.: M8-M10

The lock nuts and tools are special fasteners and we mould them.The main effect of the locknut is avoid the losses.The material is Carbon Steel and surface with electric galvanizing.The Fastener lock nuts only can be screwed by correspoing tools....
China Fasteners Series of with CE
China Fasteners Series Suppliers

Fasteners, fastened and used for a very wide range of applications and a type of mechanical parts. Fasteners, the use of a wide range of industries, including energy, electronics, electrical, mechanical, chemical, metallurgy, mold, hydraulic and so on, in a variety of machinery, equipment, vehicles, ships, railways, bridges, construction, structure, tools, equipment , Chemicals, instruments and supplies above, you can see all kinds of fasteners, is the most widely used mechanical basis. It is characterized by a wide variety of specifications, performance, use different, but also standardization, serialization, the degree of generalization is also very high.

Type: Lock Nuts And Tools

Size: M10 and M12

Material: Carbon steel

Finishing: Zinc coated

Application: Kinds of lines which need bolts and nuts, this nuts can not be screwed by normal tools, it can avoid losses for you.

locknuts







Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier