http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Рифленая Муфты И Фитинги
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Рифленая Муфты И Фитинги

Категория продукта Рифленая Муфты И Фитинги, мы специализированные производители из Китая, Рифленая Муфты И Фитинги, Шпунтованные Соединения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рифленая Сторона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Рифленые Трубы Муфты

Больше

Калиброванные Штуцеры Трубы

Китай Рифленая Муфты И Фитинги Поставщики

В начале прошлого века, новаторская идея родилась здесь, в компании victaulic, идею которого мы совершенствуем один шаг за один раз за 80 лет. Эта идея является резьбовым механической системы трубопровод – это система из вчшг и соединительные муфты из углеродистой стали, арматура и аксессуары, которые безопаснее, экологичнее и быстрее установить для проектировщиков, подрядчиков и владельцев зданий.

 Сегодня компании victaulic трубопроводных систем решений можно найти в работе по всему миру, в малых до крупных коммерческих и промышленных hvac и системы противопожарной защиты приложений, безопасное перемещение больших объемов влажных и сухих сред в промышленных технологических трубопроводов, нефтяных месторождений и добычи полезных ископаемых, и в местной городской водопровод и очистные сооружения.

 На протяжении 20-го века, типа victaulic усовершенствовал калиброванный конец трубы соединять способ, добавил в ролл и режем пластины для обработки канавок в 1940-х и 1950-х годов, вошли в высоко конкурентной системой противопожарной безопасности на рынке в 1952 году и вырос до своего нынешнего глобального статуса как мировой лидер в области механической трубы системы соединения, путем добавления люди и места, чтобы поддержать ее многогранный продукт проектирования, производства и маркетинга.

Материал: Дуктильная отливка утюга, в соответствии с ASTM в a536 65-45-12 равна QT450ШТАМПОВКА-12.

Уплотнение: NBR, из EPDM

grooved couplings & fittings


 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Grooved Coupling And Fittings

Grooved Coupling And Fittings

Product categories of Grooved Coupling And Fittings, we are specialized manufacturers from China, Grooved Coupling And Fittings, Grooved Coupling suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grooved Fitting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Grooved Pipe Couplings

More

Grooved Pipe Fittings

China Grooved Coupling And Fittings Suppliers

In the early part of the last century an innovative idea was born here at Victaulic, an idea we`ve been refining one step at a time for 80 years. That idea is the grooved end mechanical piping system – a system of ductile iron and carbon steel couplings, valves and accessories that`s safer, more environmentally friendly and faster to install for designers, contractors and building owners.

Today Victaulic piping systems solutions can be found at work the world over – in small to large commercial and industrial HVAC and fire protection system applications, safely moving large volumes of wet and dry mediums in industrial process piping, oilfield and mining operations, and at your local municipal water and wastewater treatment plant.

Throughout the 20th century, Victaulic perfected the grooved end pipe joining method, added roll and cut grooving tools in the 1940`s and 1950`s, entered the highly competitive fire protection system market in 1952, and grew to its current global status as worldwide leader in mechanical pipe joining systems, by adding people and locations to support its multifaceted product engineering, manufacturing and marketing operations.

Material: Ductile Iron Casting, conforming to ASTM A536 65-45-12 Equal to QT450-12.

Seal: NBR, EPDM

grooved couplings & fittings


Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier