http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Рифленая Муфты И Фитинги > Калиброванные Штуцеры Трубы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Калиброванные Штуцеры Трубы

Категория продукта Калиброванные Штуцеры Трубы, мы специализированные производители из Китая, Калиброванные Штуцеры Трубы, Ковкого Чугуна Фитинги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ковкого Чугуна Фланцевые R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дуктильный Утюг Калибровал Штуцеры

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1"-12"

Дуктильный Утюг Калибровал штуцеры , включая колено 90°, 45°локоть, Тройник,крест, Фланец, крышка и т. д. они заливаются Дуктильный утюг и уплотнения с резиновыми затем инкрустировать двух труб или деталей. Как правило, Рифленые фитинги,...
Дуктильный Утюг Калибровал Фланцевый Адаптер

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 2"-14"

Калиброванная Фланцевый адаптер вроде Рифленые трубопроводная арматура ( рифленая сторона ) в одну сторону с фланцом и другой способ-калиброванные трубки. они заливаются Дуктильный утюг и уплотнения с резиновыми затем инкрустировать две трубы с...
Дуктильный Утюг Калибровал Фланец

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Модель: 2"-8"

Дуктильный Утюг Калибровал Фланец - это компания kinde из Калиброванных штуцеров трубы,они заливаются ковкого чугуна, а уплотнение с резиновыми затем использовать для соединения двух труб или деталей. Как правило, Рифленые фитинги, используемые для...
Механический Тройник Продетый Нитку Тип

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Bag/Bags

Модель: 1-1/2"-10"

Продетый нитку Тип механические тройник является одним из Дуктильный Утюг Калибровал штуцеры, исправленные accroding к нити соединения, материал из ковкого чугуна методом литья. Дуктильный Тройник может быть использован непосредственно на огонь...
Механический Тройник Желобчатого Типа

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1-1/2"-10"

Механически Тройник Желобчатые типа обычных продуктов Калиброванные штуцеры трубы, это принадлежит механически тройник, механически Тройник разделяется на через механический тройник и резьба механический тройник. Он может быть использован...
Китай Калиброванные Штуцеры Трубы Поставщики

Калиброванные штуцеры трубы ту часть, которая играет роль связующего, уменьшение, повороты и разветвления в трубопроводной системе. Трубы, используемые для соединения пожарных трубы пожаротушения, трубы.

Материал: Дуктильная отливка утюга, в соответствии с ASTM в a536 65-45-12 равна QT450ШТАМПОВКА-12.

Покрытие: 1.Картина 2.Эпоксидная 3.Муфтой dacromet 4.Оцинкованная

Цвет: 1.Красный 2.Синий 3.Белый 4.Оранжевый

grooved elbows

grooved tee,cross and reducer

grooved flange adaptor

grooved flanges







Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Grooved Coupling And Fittings > Grooved Pipe Fittings

Grooved Pipe Fittings

Product categories of Grooved Pipe Fittings, we are specialized manufacturers from China, Grooved Pipe Fittings, Ductile Iron Fittings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ductile Iron Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ductile Iron Grooved Fittings

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1"-12"

Ductile Iron Grooved Fittings including 90° Elbow,45°Elbow, Tee,Cross, Flange, Cap, etc. they casted with Ductile Iron and seal with rubber then socketed two pipes or parts. Normally the Grooved fittings used for the connection of the fire-fighting...
China Grooved Pipe Fittings of with CE
Ductile Iron Grooved Flange Adaptor

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 2"-14"

Grooved Flange Adaptor is kind of Grooved Pipe Fittings ( Grooved Fitting ) one way with flange and another way is grooved conector. they casted with Ductile Iron and seal with rubber then socketed two pipes an parts. Normally the Grooved Flange...
China Manufacturer of Ductile Iron Fittings
Mechanical Tee Threaded Type

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Model No.: 1-1/2"-10"

Threaded Type Mechanical tee is one of Ductile Iron Grooved Fittings, fixed accroding to the threads connection, the material is Ductile Iron by casting. Ductile Iron Tee can be used directly on fire pipe,branch pipe and sprinkler pipe installation....
Customized Ductile Iron Flange Made in China
Ductile Iron Grooved Flange

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 2000 Bag/Bags

Model No.: 2"-8"

Ductile Iron Grooved Flange is a kinde of Grooved Pipe Fittings,they casted with Ductile Iron and seal with rubber then use on the connection of two pipes or parts. Normally the Grooved Pipe Fittings used for the connection of the fire-fighting...
Professional Manufacturer of Ductile Iron Grooved Fittings
Mechanical Tee Grooved Type

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1-1/2"-10"

Mechanical Tee Grooved Type is normal products of Grooved Pipe Fittings, it's belongs Mechanical tee, Mechanical Tee is divided into trough mechanical tee and thread mechanical tee. It can be used directly on the pipe branch pipe, fire pipe and...
China Supplier of Grooved Pipe Fittings
China Grooved Pipe Fittings Suppliers

Grooved Pipe Fittings are the part that plays the role of connecting, reducing, turning and branching in the pipe system. The pipe used for the connection of the fire-fighting pipe is the fire-fighting pipe.

Material: Ductile Iron Casting, conforming to ASTM A536 65-45-12 Equal to QT450-12.

Coating: 1.Painting 2.Epoxy 3.Dacromet 4.Galvanized

Colour: 1.Red 2.Blue 3.White 4.Orange

grooved elbows

grooved tee,cross and reducer

grooved flange adaptor

grooved flanges







Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier