http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Изделия ПНД
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Изделия ПНД

Категория продукта Изделия ПНД, мы специализированные производители из Китая, ПНД дороге матом, ПНД заземления мат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПЭНД машина сиденье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Полиэтилен Высокой Плотности Мат

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: Поддоны

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Ton

Модель: OEM

ПНД дорожный коврик сделан из полиэтилена высокой denisty с противоскользящим дизайном.Он также может сделать с различными цветами как ваши требования.Обычно используется для строительных площадок, сад,дорога,река-сайта,как временная дорога,...
Китай Изделия ПНД Поставщики

Маты из ПЭВП имеет хорошее сопротивление жары и холодное сопротивление, химически стабилность, но также имеет высокие ригидность и твердость, хорошую механически прочность. Диэлектрические свойства, экологического стресса растрескивание сопротивления, также лучше. Широко используются в строительстве дорог, транспортировка газа, водоснабжение, канализации, орошения в сельском хозяйстве, мелкозернистый твердый транспорта, нефтяных месторождений, химии и почтовой связи и других областях.

Материал: полиэтилен высокой плотности(100% переработанного)

Цвета: черный, зеленый, или как требование

Толщина: 12.7/14/15/18/20mm или как требование

Размер: как правило, 1200x600,2400x1200,лength и ширина как требование

Грузоподъемность : до 60 тонн

Применение:защитить ваш газон/газон от повреждений

Другие особенности: легко для того чтобы очистить/сохранить

HDPE MATS


Другие продукты ПНД:

OTHER HDPE PRODUCTS












Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > HDPE Products

HDPE Products

Product categories of HDPE Products, we are specialized manufacturers from China, HDPE Road Mat, HDPE Ground Mat suppliers/factory, wholesale high-quality products of HDPE Machine Seat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Density Polyethylene Mat

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: PALLETS

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 10 Ton

Model No.: OEM

HDPE ROAD MAT made by high denisty polyethylene with non-slip design.It also can make with different colors as your demand.Normally use for construction site, garden,road,river site,just like a temporary road, ensure the passing of the construction...
China HDPE Road Mat of with CE
China HDPE Products Suppliers

HDPE MATS has good heat resistance and cold resistance, chemical stability, but also has high rigidity and toughness, good mechanical strength. Dielectric properties, environmental stress cracking resistance is also better. Widely used in roads, gas transportation, water supply, sewage, agricultural irrigation, fine-grained solid transport, and oil fields, chemicals and postal telecommunications and other fields.

Material: High density polyethylene(100% recyclable)

Colors: Black, Green, or as demand

Thickness: 12.7/14/15/18/20mm or as demand

Size: normally 1200x600,2400x1200,length and width as demand

Load capacity : Up to 60 tons

Application:Protect your lawn/turf from damage

Other Features: Easy to clean/maintain

HDPE MATS


Other HDPE Products:

OTHER HDPE PRODUCTS












Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier