http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Клапаны Из Нержавеющей Стали
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Клапаны Из Нержавеющей Стали

Категория продукта Клапаны Из Нержавеющей Стали, мы специализированные производители из Китая, Клапаны Из Нержавеющей Стали, Шаровые Краны Из Нержавеющей Стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шаровые Краны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Y-образный фильтр из нержавеющей стали

марка: OEM

Подробности Упаковки: КОРОБКИ / ПОДДОНЫ / ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 100000-150000sets/Month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/4"-2"

Y-образный фильтр из нержавеющей стали (Y-фильтр из нержавеющей стали) является незаменимым фильтрующим устройством для системы трубопроводов для транспортировки среды. Фильтр Y-типа обычно устанавливается на впускном конце редукционного клапана,...
Из нержавеющей стали клапаны

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: 1/4"-2"

транспорт: Ocean,Land,Air

Привод: Руководство

Из нержавеющей стали краны шаровые-один из видов клапаны из нержавеющей стали. В основном через продукты питания, фармацевтика, водоснабжения и водоотведения, коммунального хозяйства, химической, нефтехимической, нефтяной, бумажной, горнодобывающей...
Шаровые краны из нержавеющей стали 3шт Тип

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 38/"-4"

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Нержавеющая сталь

Шаровые краны из нержавеющей стали 3шт Тип один тип шаровые краны из нержавеющей стали. В основном через продукты питания, фармацевтика, водоснабжения и водоотведения, коммунального хозяйства, химической, нефтехимической, нефтяной, бумажной,...
Задвижки Из Нержавеющей Стали

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 100000-150000sets/Month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: 1/4"-2"

Из нержавеющей стали задвижки является одним из видов клапаны из нержавеющей стали. В основном через продукты питания, фармацевтика, водоснабжения и водоотведения, коммунального хозяйства, химической, нефтехимической, нефтяной, бумажной,...
Шаровые краны из нержавеющей стали 1pc Тип

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 100000-150000sets/Month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/4"-4"

Шаровые краны из нержавеющей стали 1pc Тип один тип шаровые краны из нержавеющей стали. В основном через продукты питания, фармацевтика, водоснабжения и водоотведения, коммунального хозяйства, химической, нефтехимической, нефтяной, бумажной,...
Шариковый Клапан нержавеющей стали,2шт Тип

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Модель: 1/4"-4"

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип шариковый Клапан нержавеющей стали 2шт один вид шаровые краны из нержавеющей стали. В основном через продукты питания, фармацевтика, водоснабжения и водоотведения, коммунального хозяйства, химической, нефтехимической, нефтяной, бумажной,...
Стали Трубопроводная Арматура Из Нержавеющей

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 50-100TON/MONTH

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: 1/4"-4"

Клапаны из нержавеющей стали имеют множество типов, таких как шаровые краны из нержавеющей стали(в том числе 1шт шариковый Клапан,шариковый Клапан 2шт и 3шт шаровой кран), из нержавеющей стали, задвижки,клапаныиз нержавеющей стали глобальные...
Китай Клапаны Из Нержавеющей Стали Поставщики
Клапаны из нержавеющей стали используются в химической, нефтехимической, нефтяной, бумажной, горнодобывающей промышленности, электроэнергии, сжиженного газа, пищевых продуктов, лекарств, водоснабжения и водоотведения, коммунального хозяйства, машины и оборудование для электронной промышленности, городского строительства и других областях.

Клапан трубопровода жидкости системы доставки блок управления, который используется для изменения прохода поперечного сечения и направления потока средств массовой информации,в том числе шаровые краны из нержавеющей стали(включая мешок 1pc шариковый Клапан,шариковый Клапан 2шт и 3шт шаровой кран), из нержавеющей стали, задвижки,клапаныиз нержавеющей стали глобальные клапаны,клапаны нержавеющей стали, Нержавеющая сталь, Y-Стрейнеры,игольчатые клапаны,клапаны, кран и так далее. И мы также можем поставить виды латунных шаровых кранов.

Материал:Нержавеющая Сталь 304, Нержавеющая Сталь 316

Размер:1/8"-4"

Нитки:ДНЯО,БСП,БСПТ,АН,Дин,JIS и т. д.

Давление:200Psi-1000 фнт

Применение:нефти,газа,воды,пара и т. д. жидкостей.


Stainless Steel Valves




Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Stainless Steel Valves

Stainless Steel Valves

Product categories of Stainless Steel Valves, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Valves, Stainless Steel Ball Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ball Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless Steel Y-Filter

Brand: OEM

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 100000-150000sets/Month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/4"-2"

The Y-type Stainless Steel Filter ( Stainless Steel Y-Strainer ) is an indispensable filtration device for the pipeline system for conveying medium. The Y-type filter is usually installed at the inlet end of a pressure reducing valve, pressure...
China Stainless Steel Valves of with CE
Stainless Steel Globe valves

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: 1/4"-2"

Transportation: Ocean,Land,Air

Actuator: Manual

Stainless Steel Globe Valves is one kind of Stainless Steel Valves. The mainly using is food, pharmaceuticals, water supply and drainage, municipal services, chemical, petrochemical, petroleum, paper, mining, electricity, liquefied petroleum gas,...
China Manufacturer of Stainless Steel Ball Valves
Stainless Steel Ball Valves 3PC Type

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 38/"-4"

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Stainless Steel

Stainless Steel Ball Valves 3PC TYPE is one type of Stainless Steel Ball Valves. The mainly using is food, pharmaceuticals, water supply and drainage, municipal services, chemical, petrochemical, petroleum, paper, mining, electricity, liquefied...
Customized Ball Valves Made in China
Stainless Steel Gate Valves

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 100000-150000sets/Month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: 1/4"-2"

Stainless Steel Gate Valves is one kind of Stainless Steel Valves. The mainly using is food, pharmaceuticals, water supply and drainage, municipal services, chemical, petrochemical, petroleum, paper, mining, electricity, liquefied petroleum gas,...
Professional Manufacturer of Stainless Steel Flange Ball Valve
Stainless Steel Ball Valve,2PC Type

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/4"-4"

Transportation: Ocean,Land,Air

Stainless Steel Ball Valve 2PC TYPE is one kind of Stainless Steel Ball Valves. The mainly using is food, pharmaceuticals, water supply and drainage, municipal services, chemical, petrochemical, petroleum, paper, mining, electricity, liquefied...
China Supplier of Stainless Steel Valves
Stainless Steel Ball Valves 1PC Type

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 100000-150000sets/Month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Model No.: 1/4"-4"

Stainless Steel Ball Valves 1PC TYPE is one type of Stainless Steel Ball Valves. The mainly using is food, pharmaceuticals, water supply and drainage, municipal services, chemical, petrochemical, petroleum, paper, mining, electricity, liquefied...
Expert Manufacturer of Stainless Steel Ball Valves
Stainless Steel Pipe Valves

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 50-100TON/MONTH

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: 1/4"-4"

Stainless steel valves have many types like Stainless Steel Ball Valves(including 1PC Ball Valve,2PC Ball Valve and 3PC Ball valve), Stainless Steel Gate Valves,Stainless Steel Global Valves,Stainless Steel Check Valves, Stainless Steel...
Competitive Ball Valves China Manufacturer
China Stainless Steel Valves Suppliers
Stainless Steel Valves have been used in chemical, petrochemical, petroleum, paper, mining, electricity, liquefied petroleum gas, food, pharmaceuticals, water supply and drainage, municipal services, machinery and equipment, electronics industry, urban construction and other fields.

Valve is the pipeline fluid delivery system control unit, which is used to change the passage cross-section and the media flow direction,including Stainless Steel Ball Valves(including 1PC Ball Valve,2PC Ball Valve and 3PC Ball valve), Stainless Steel Gate Valves,Stainless Steel Global Valves,Stainless Steel Check Valves, Stainless Steel Y-Strainers,Needle Valves,Bibcock Valves and so on. And we also can supply Kinds of Brass Ball Valves.

Material:Stainless Steel 304, Stainless Steel 316

Size:1/8"-4"

Threads:NPT,BSP,BSPT,EN,DIN,JIS,etc

Pressure:200Psi-1000Psi

Application:Oil,Gas,Water,Steam and so on Fluids.


Stainless Steel Valves




Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier