http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Фланцы Стали Углерода > Фланец Шеи Заварки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланец Шеи Заварки

Категория продукта Фланец Шеи Заварки, мы специализированные производители из Китая, Фланец Шеи Заварки, Из Нержавеющей Стали Фланец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Приварной Фланец R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Выкованный Фланец Шеи Заварки

марка: КАК ПЕРЕГОВОРЫ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 200-300TON/MONTH

Количество минимального заказа: 10 Ton

Модель: DN10-DN1000

Фланец шеи заварки имеет вид фланца трубы. На шее фланец для сварки для подключения других трубопроводов.Мы имеем много видов плоской сварки фланцев, таких как asme В16.5, АЅМЕ В16.47, монтаж на DIN 2634, 2635 Дин, Дин 2630, на DIN 2636, DIN2631 и...
Китай Фланец Шеи Заварки Поставщики

Мы имеем много видов плоской сварки фланцев, таких как asme В16.5, АЅМЕ В16.47, монтаж на DIN 2634, 2635 Дин, Дин 2630, на DIN 2636, DIN2631 и DIN 2637 и т. д. Фланец-это деталь для соединения трубы и на конец трубы. Есть отверстия на фланце, используйте болт для соединения двух фланцев, и использовать прокладка для уплотнения двух фланцев. Плоские сварные фланцы предназначены для соединения стальных труб, что Номинальное давление не более 2.5 МПа. Уплотнительная поверхность фланца плоской сварки должны быть ровными, вогнуто-выпуклые и язык-и-ПАЗ etc.


Тип: DIN2630 в DIN2635

Давление: pn2.5 до PN64

Материал: сталь углерода или другой необходимый материал


Welding neck drawing


DIN2633

Чертеж и данные показывают DIN2633, если вам нужны другие типы, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком.


Как заказать: число Дина + (Размер) (Размер x D1, если не ИСО) + (давление) + материал, если не стали
Например: для стали = 2633 Ду 100 Ру 16 пример Дин: для нержавеющей = по DIN 2633 Ду 100 Ру 16 из нержавеющей стали 316





Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Carbon Steel Flanges > Welding Neck Flange

Welding Neck Flange

Product categories of Welding Neck Flange, we are specialized manufacturers from China, Welding Neck Flange, Stainless Steel Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Socket Weld Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Forged Welding Neck Flange

Brand: AS NEGOTIATION

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 200-300TON/MONTH

Min. Order: 10 Ton

Model No.: DN10-DN1000

Welding Neck Flange is kind of Pipe Flange. The neck of flange is for welding to connect the other pipelines.We have many kinds of flat welding flanges, such as ASME B16.5, ASME B16.47, DIN 2634, DIN 2635, DIN 2630, DIN 2636, DIN2631 and DIN 2637...
China Welding Neck Flange of with CE
China Welding Neck Flange Suppliers

We have many kinds of flat welding flanges, such as ASME B16.5, ASME B16.47, DIN 2634, DIN 2635, DIN 2630, DIN 2636, DIN2631 and DIN 2637 etc. The flange is the part for connecting pipe and pipe at pipe end. There are holes on the flange, use bolt to connect two flanges, and use gasket to seal two flanges. The flat welding flanges are suitable for connecting steel pipes that the nominal pressure is not larger than 2.5MPa. The sealing surface of flat welding flange should be smooth, concave-convex and tongue-and-groove etc.


Type: DIN2630 to DIN2635

Pressure: PN2.5 to PN64

Material: Carbon steel or other required material


Welding neck drawing


DIN2633

Drawing and data show DIN2633, if you need other types, please contact with supplier.


How to order: DIN number + (size) (x d1 dimension if not ISO) + (pressure) + material if not steel
Example: for steel = DIN 2633 DN 100 PN 16 Example: for stainless = DIN 2633 DN 100 PN 16 316SS





Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier