http://ru.zifengpipeline.com
Главная > Перечень Продуктов > Задвижки Чугунные > Y-Стрейнеры
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Y-Стрейнеры

Категория продукта Y-Стрейнеры, мы специализированные производители из Китая, Стрейнер Y Тип , Чугуна Y-Стрейнеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ductille Железа Y-Стрейнеры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Чугун Стрейнер Y

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: КОРОБКИ/ПАЛЛЕТЫ/ДЕРЕВЯННЫЕ СЛУЧАИ

Способность поставки: 100000-150000sets/Month

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Модель: 2"-20"

Y-стрейнер состоит из трех способов фильтрующим устройством, Y печатает Стрейнер еще Чугун или Дуктильный Утюг или как покупателя спрос.Чугуна Y-стрейнеры или ковкого чугуна Y-стрейнеры имеет внутренний провод сетки в качестве фильтра, чтобы...
Китай Y-Стрейнеры Поставщики

Y-стрейнер-это средство передачи трубопроводной системы незаменимы в фильтр устройства, Y-стрейнер обычно установлен в клапан, предохранительный клапан, клапан уровня воды или другого оборудования, ввозимого для того чтобы извлечь примеси в СМИ , для защиты нормальной эксплуатации арматуры и оборудования. Y-стрейнер с предварительной структурой, сопротивление, легкое для слива и так далее. Y-стрейнер для среды может быть вода, нефть и газ. Сеть общей воды составляет от 18 до 30 сетки, вентиляционные сетки от 10 до 100 сетка, масло сети 100 ~ 480 сетки. Фильтр корзины, главным образом, поглощения, заряд, синий фильтр, фланец, фланец крышки и крепежные элементы и другие компоненты. Как жидкость проходит через основной трубки в синий фильтр, твердые частицы примеси блокируются в синий фильтр, и чистой жидкости через синий фильтр, фильтр на выходе.

Материал: Чугун, Дуктильный Утюг,сталь углерода,Нержавеющая сталь

Тип: Фланцевое, Резьбовое, Калиброванная

Стандарт: класс 125 класс 250, или PN16 для PN25.

Размер: 2" до 20"

Применение: трубопроводов с нормальным давлением.

Всех остальных деталей или типов, пожалуйста, отправьте бесплатное требования.

Y-Strainer



Общайтесь с поставщика?поставщик
Mi Mr. Mi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.zifengpipeline.com
Home > Products > Cast Iron Valves > Y-Strainers

Y-Strainers

Product categories of Y-Strainers, we are specialized manufacturers from China, Y Type Strainer , Cast Iron Y-Strainers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ductille Iron Y-Strainers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cast Iron Y Strainer

Brand: OEM

Packaging: CARTONS/PALLETS/WOODEN CASES

Supply Ability: 100000-150000sets/Month

Min. Order: 500 Set/Sets

Model No.: 2"-20"

Cast Iron Y-strainer is a three way filter device, Y Type Strainer was casted by Cast Iron or Ductile Iron or as buyer's demand.The Cast Iron Y-strainers or Ductile Iron Y-strainers has inner wire mesh as filter to stop the impurities. The medium of...
China Y Type Strainer of with CE
China Y-Strainers Suppliers

Y-strainer is the transmission medium pipeline system indispensable to a filter device, Y-strainer is usually installed in the relief valve, relief valve, water level valve or other equipment imported to remove impurities in the media , To protect the normal use of valves and equipment. Y-strainer with advanced structure, resistance, easy to drain and so on. Y-strainer for medium can be water, oil and gas. General water network is 18 to 30 mesh, ventilation mesh for 10 to 100 mesh, oil network for the 100 ~ 480 mesh. Basket filter mainly by the takeover, charge, filter blue, flange, flange cover and fasteners and other components. As the liquid passes through the main tube into the filter blue, the solid impurity particles are blocked in the filter blue, and the clean fluid through the blue filter, the filter outlet.

Material: Cast Iron, Ductile Iron,Carbon steel,Stainless steel

Type: Flanged, Screwed, Grooved

Standard: Class 125 to Class 250, or PN16 to PN25.

Size: 2" to 20"

Application: Pipelines with normal pressure.

All other details or types, please send free requirments.

Y-Strainer



Communicate with Supplier?Supplier
Mi Mr. Mi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier